2015-01-21

Маленькие javascript-ости: простая графика


Это демонстрация работы библиотечки для рисования простых графиков, написанная на typescript для одного моего домашнего проекта. All the sources are inside that post.

6 comments:

  1. В начале 2000-ных я изучал возможности языка векторной графики VML, который реализовал Internet Explorer.
    Пример (смотреть только by Internet Explorer):
    http://masterov.qptova.ru/demo/vml/3dcube/

    Этот пример не очень удачный в том плане, что сильно грузит процессор. На самом же деле VML опирается на DirectX, что означает: можно в HTML реализовать КонтСтрайк и игрушка не будет тормозить.
    Эти примеры не грузит процессор:
    http://masterov.qptova.ru/demo/vml/3dcube2/
    http://masterov.qptova.ru/demo/vml/3Dzvesda/
    В них задействованы ресурсы видеокарты.
    Ещё пример:
    http://masterov.qptova.ru/demo/vml/random/
    Мышкой можно таскать фигуры.
    Ещё:
    http://masterov.qptova.ru/demo/vml/rotation/
    http://masterov.qptova.ru/demo/vml/room/
    http://masterov.qptova.ru/demo/vml/SVG-VML-3D-Example/

    ReplyDelete
  2. Да, Саша, я видел. Ты мне присылал. Но VML уже давно deprecated и не входит в последний IE10. Сейчас есть SVG.

    ReplyDelete
  3. Здравствуй, Валера.
    Рад с тобой пообщаться.

    Я видел SVG.
    SVG не содержит 3D математики,
    которая содержится в VML,
    и которая опирается на 3D математику современных видеокарт через DirectX.
    SVG - графика на плоскости.
    КонтрСтрайк там не реализуешь.
    И всё же: SVG - лучше, чем ничего.

    ReplyDelete
  4. Есть графическая система - элемент canvas. На нем этот мой пост и основан. И создаваемый в нем context может быть либо "2D" либо "WebGl". Последний - трехмерный с использованием видеокарты. Дальше все можно программировать на javascript.

    ReplyDelete
  5. Я еще не экспериментировал с WebGl. Знаю, что его Chrome поддерживает: http://www.chromeexperiments.com/webgl/

    ReplyDelete