2010-01-11

Итоги 2009

Кажется, только недавно писал про итоги, и опять настала пора очередного самокопания. Тяжёлый год получился. Даже не хотел в этом году итоги описывать, но решил, что жизнь продолжается и через год самому захочется посмотреть, что получилось. Потому решился дописать сей текст, скучный и не интересный большинству потенциальных читателей. Не будете читать дальше - ничего не потеряете.

Первый раз в жизни.
Стало некому звонить и два раза в неделю рассказывать о том, "как мы здесь". Очень пусто и очень грустно. И ничего с этим не поделаешь.

Как мы здесь.
Вполне ничего, как ни странно. Пока сын изучал математику в Будапеште, где в выходные объехал и обфоткал пол-европы, мне в тихие осенние вечера даже удавалось посидеть за компьютером и восстановить один мой старый проект, о котором когда-нибудь напишу. А жена напечатала очередную статью. А дочка, к моему удивлению, завоевала призы на математической олимпиаде.

Работа.
Ничего интересного, во всех смыслах. Код, который вымучивал почти два года, наконец зашипили, меня не выгнали, не сократили, но даже добавили уровень, стал сеньором. А я уж и не надеялся. Мне почему-то всегда казалось, что наше подразделение должны разогнать, а оно всё пишет и пишет. А продукт евойный ну так не хочется ставить на свой комп...

Поездки года.
На Кауаи, в Торонто и на Ниагарский водопад. Водопад большой и красивый, но несколько засиженный туристами. А Кауаи мне понравился несколько меньше Мауи. И кажется, что это было несколько лет назад.

Покупка года.
Мотоцикл. Городской. Piaggio MP3. Доволен! Езжу на нём на работу каждый день.

Мелочь года.
Технология GPS совсем перешла в майнстрим. Чипы ставят просто везде. Скоро каждая авторучка будет знать, где находится. В результате, увлеклись с дочкой геокешингом.

Софт года.
Google Chrome - софт года. Уже четвёртая версия. Умеют же люди код писать! Мне очень нравится. Сижу в ней постоянно. Сейчас, к примеру. Вообще Google в этом году меня неоднократно и приятно удивила. Думаю, что правильно было бы пойти туда работать. Но никак не решусь попробовать.

Визит года.
Заезжал в гости друг. Первый раз кто-то приехал! Скучно живём.

Пожелание года.
Берегите своих близких. И себя берегите. Главное, чтобы все были здоровы и чтобы все было хорошо, а остальное - ерунда.

No comments: