2011-07-07

Корпорация "Миф".

Компания Самсунг за каждый андроидный телефон платит Микрософт порядка десяти баксов. Самсунг, вслед за HTC, согласился выплачивать за "защиту от патентных исков". Что именно за патенты нарушены, естественно, не объявлено. Короче, типичный диалог, кончающийся фразой "а если найду?". Этот бизнес приносит биллионную прибыль. Микрософт получает с Андроида много больше, чем со своего WP7. И все согласно закону! Учись, гопота!

Когда-то давно я предсказывал, что Микрософт в будущем станет одним из дистрибьюторов Линукса. Жизнь оказалась интереснее. Микрософт придумал, как получать с него деньги не занимаясь ни дистрибуцией, ни разработкой.

Чем дальше, тем менее удобно, приходя в незнакомую компанию, говорить что работаю в МС. Народ отвечает двусмысленными фразами. Как-то раз, когда я немного пополнел и с отвращением смотрел на свое отражение, мне сказали, что я "выгляжу как Микрософт". На днях сказали, прощаясь, "enjoy you company". Но последнее время мне не просто неудобно, мне откровенно стыдно.

P.S. Корпорация "Миф" - серия забавных книг Роберта Асприна. Кто читал, поймет.

Ссылочка: Patent trolling with Microsoft.

2 comments:

SKuznetsov said...

PM и прочие на букву M мудируют в некроидную расу, а micro - в necro. Им-патентное право, а нам налево.

SKuznetsov said...

Балмеризация мозгов.