2006-10-02

Vista: Ready to Shit.

Сегодня ставил Висту в качестве второй системы. Поставил. Посмотрел. См. Subj. Во первых, у меня BGR монитор. Без слез смотреть на Clear-Type нельзя. Где отключить, я не нашел вообще. Нашел способ настроить. Через загрузку компонентов для Windows XP с сайта Microsoft. Accessibility, блин. Новый интерфейс "Аэро" не впечатлил. Как-то всё тоскливо. Куча неприятных анимационных эффектов, которые тоже непонятно как отключить. Все как-бы специально сделано "замедленно". Наверное, кто-то считал, что XP работает слишком быстро. Дизайн какой-то неудобный и уродливый. Нет единства и нет "стильности". Точнее что-то попытались сделать, но как-то грубо и во всех программах по-разному. Когда пробьешся сквозь завесу из новых цветных окошек, попадаешь в старый добрый property-shit, в котором и делаешь то, что хотел. Возникает впечатление, что старую XP просто всю задрапировали цветными тканями (это там заставка такая). Никакой новой функциональности я не увидел. Если аэро выключить и включить Windows Classic, всё выглядит совсем ужасно. Новая улучшенная безопасность достала. Хорошо, если оно хоть спрашивает, запустить или нет. Хуже, когда просто тихо говорит, что не может. Или не хочет. В линуксе есть sudo, которая позволяет сделать действие в режиме администратора. Я sudo в Висте не нашел. А потому перешел назад в XP. Я же поработать хотел, а не окошки прыгающие разглядывать. Кстати, команду "Run" спрятали! Нет ее в Start-меню. Вы думаете, что система, чтобы программы запускать? Фиг вам. Система - чтобы ее продавать. Что-то там в ядре, говорят, сделали. Но я не заметил. И непонятно, как бы я мог это вообще заметить. TV-tuner подключить? Хотя память чем-то отожрана, наверное новыми неизвестными мне функциями. Попытка перейти назад в XP привела к бойкоту машины. Оказывается, надо по-разному называть ту же машину в разных системах, а то сертификаты в домене не сходятся. Пришлось переименовать машину с потерей внешних ссылок.  Да, ламер я. Очевидных вещей не знаю. Короче, лишь к вечеру вернулся домой, в XP. Всё летает. И экран как-бы больше стал. И всё как-то сразу стало визуально приятнее и ненавязчивее. В гостях хорошо, а дома лучше.

No comments: