2006-11-15

Вышка

Вчера я не написал, но сегодня всё таки напишу то, из за чего и начал это тему - про новый вид хамства - хамство через программуА потому ещё один пример. И всё. Больше не буду. И даже не буду упоминать какая новая операционная система подвигла меня на это сегодняшнее писательство.

Наглый чиновник.
- Прочитайте и подпишите! - Позвольте, как же, тут написано, что Вы ни на что не отвечаете, а я обязан и то и сё. - Можете не подписывать. Мы тогда ликвидируем вашу лицензию, но денег не вернём. И файлов не вернём. - Ну ладно, подписываю. А можно хотя бы узнать что оно делает?  - Нельзя! Это секрет фирмы! Список файлов тоже секрет фирмы. Попытка посмотреть содержимое каталога будет считаться посягательством на нашу интеллектуальную собственность и является пиратством, которое сейчас приравнивается к терроризму. - Но я хотел только свои файлы скопировать... - Все файлы созданы нашей программой и являются нашей собственностью. - Хорошо, хорошо. А можно мне этот мигающий цвет поменять, у меня глаза устают. - Нельзя. Мы провели исследование и считаем, что так пользователи лучше покупают нашу программу. - Но я тоже легальный пользователь. Нельзя ли... - Нельзя! Вас много, а мы одни! Мы не можем вносить изменения для каждого отдельного террориста, пардон,  пользователя. Наши правила разрешают вносить изменения только если их требует не менее миллиона легальных пользователей. - Ну ладно, я пошёл работать. - Стойте! Загрузите сначала обязательное обновление! - Да мне некогда, мне работать надо. - Отказ загрузить обновление приводит к уничтожению лицензии. И тогда вы тем более не можете никуда идти, вы должны удалить программу с диска! Вместе со всеми файлами!

No comments: