2008-06-05

Цены на бензин

Хоть меня и закидают пустыми канистрами, но я скажу - мне подорожание бензина кажется явлением положительным. Я ещё восемь лет назад сказал, что он должен стоить как минимум баксов пять за галлон. А сейчас я думаю, что и десять вполне нормально. Очень бы хотелось, и я готов за это заплатить своими деньгами, уменьшить автомобилизацию окрестностей. Я не знаю как ещё заставить народ прекратить ездить на танках на работу, кроме как сделав это невыгодным. Везде постоянно расширяют дороги и тратят на это бюджет. Я бы предпочёл, чтобы вместо расширения дорог, на те же деньги, увеличили количество общественного транспорта и построили велосипедные дорожки, которые несравнимо дешевле. Но этого не произойдёт, пока нет массовой потребности. Или, например, сервис моего скутера встал дороже сервиса машины. Причина опять же в не массовости скутеров. Будет их больше - будет дешевле. Вообще, все вещи имеющие экологические последствия должны быть дороже. Надо уменьшать потребление энергии и переходить на альтернативные источники. Верхом ездить на работу было бы классно. Конюшню открыть при нашем Алкософте. Заодно и навоз могли бы производить настоящий, помимо виртуального. А в Москве жгут машины. А журналисты гадают: кто жгёт, кому выгодно? Неужели не понятно? Жгёт кто-то, кого достали все эти машины. Бессмысленно и беспощадно, как всегда. В Москве вообще уже не пройти и ни проехать, машины стоят просто везде.

3 comments:

Yuri Volkov said...

боюсь такое положение с транспортом Москвой не ограничивается,- во всех городах-миллионнкиах :( подобное творится, пробки, пробки, пробки...

Anonymous said...

gпро навоз и конюшню - супер! =))

Anonymous said...

Да я и сам подумывал, как бы так поджечь авто у дома, чтобы самому не нагорело...