2009-05-28

Toronto

Симпатичный город. Старый фигурный City Hall с горгулиями среди новых высоченных небоскребов. Много интересных зданий, и старинных и современных. Вкусная выпечка в местной кофейне "Second Cup". Кстати, оказалось, чтобы неплохо и дешево поесть, надо войти в небоскрёб и спуститься в подземный этаж - там неплохие food courts. Природа больше похожа на российскую, часто встречаются заросли американского клена и кустов, а не деревьев, желтой акации. Озеро похоже на море: другой берег почти не виден. Короткие и очень интенсивные дожди приятно отличаются от сиэтловской мороси. В часе езды Ниагарский Водопад и, соотвественно, граница США. Канадские доллары с обязательным портретом английской королевы. Двух-цветные двух-долларовые медяки. Двух-этажные не-электрические пригородные поезда. Довольно чисто. Иногда слышна русская речь, хотя значительно чаще французская. Когда выписывался из гостинницы, меня спросили: "Вы домой, в Германию?". Я сказал, что да, домой. "Ал-фидерзейн." - ответили мне. Короче, мне понравилось. Я бы не возражал там немного пожить. Но возвращаться было приятно. Мне нравится наш дикий и провинциальный норд-вест.

No comments: