2009-07-01

To Whom It May Concern

Одно из последних обновлений Google Chrome запретило выполнение неподписанных расширений. Я давно пользовался расширением adsweep, блокирующим рекламу. Но на мой взгляд оно слишком агрессивно блокировало рекламу, в частности, блокировало текстовую рекламу Гугла в поисковых страницах, которую я считаю очень полезной. Я много раз находил что-то именно в рекламной части. Короче, я закоментировал некоторые строчки и сделал crx файл. Работает в последних версиях, распространяемых по developer channel. Я полагаю, что если человек подписан на devchannel, то он знает, как ставить расширения. Кстати, вышел Firefox 3.5. Действительно работает быстро. Просто летает! После того как загрузится. Кстати, в опенсорсном проекте Far Manager 2.0 появились "стабильные сборки", 32 и 64 - битовые. Я себе на днях поставил, пока работает. Кстати, вышел bblean 1.17.

No comments: