2010-05-09

Dirty Harry's Balcony

Стереопара с сегодняшнего хайка. Наконец-то наступила теплая летняя погода. По тропе текли ручьи и выше ещё лежит снег.

Я часто снимаю стереопары, но обычно мне лень их совмещать. А в этот раз даже не пришлось выравнивать горизонталь, хотя стереобазу я, как обычно, взял больше, чем нужно.

Грязный Гарри - имя героя криминального голливудского сериала, но гора названа не в честь него. Авторство принадлежит защитнику природы и известному автору путеводителей Харви Мэннингу. Таким странным именем он увековечил имя Гарри Голта, регистратора, который вырубил множество лесов в окрестных горах (в том числе и эту).

1 comment:

SKuznetsov said...

К сожалению, у меня не получается смотреть перекрёстно (большие стереопары). Вероятно, из-за близорукости - я просто вижу палец у носа, если он не ближе 5 см. А если ближе, глаза не сводятся.