2013-10-11

Бегемотовое озеро



Не знаю, как оно называется на самом деле. На картах этот мелкий водоем почему-то вообще никак не называется. Но когда я его увидел, сразу подумал: "бегемоты".

Компактный объектив от Nex-6 дает очень сильные радуги, когда снимаешь против света. Я сначала фотку забраковал, а потом передумал.

Вообще, сколько я ни мучаюсь втискивая 16-битовый raw в прокрустово ложе офисных мониторов, получается плохо. Одна картинка на одном мониторе смотрится хорошо, на других то темно, то слишком светло, то слишком цветно. Свой монитор я прокалибровал. А остальные - нет. В результате разница между тем, что вижу я и все остальные - только увеличилась. Профессионалы как-то ухитряются делать так, чтобы картинка смотрелась естественно на разных. Как они это делают?

1 comment:

SKuznetsov said...

Может быть, эквилизация гистограммы?