2007-08-21

И снова всё о ней

... о Земле родимой. Вот нашёл ссылку на популярную статью на русском: http://www.equator.ru/pbl/rasshirenie_zemli.htm. Никаких комментариев не было на мой предыдущий пост. Я когда увидел видео, понял, что идея не бредовая, что смыкание континентов на сфере меньшего радиуса - факт, доказывающий правильность гипотезы. Это не может быть совпадением, оно невероятно. Дальше можно спорить, увеличивается ли масса или нет, а если увеличивается то откуда берётся, и т.д. Я пол ночи не мог заснуть, думал, насколько представления о природе переворачиваются от знания этого факта. Самый поразительный естественнонаучный факт за последние десять лет. Я даже во внутреннюю рассылку кинул ссылку. Но народу не интересно. Народу интереснее рассуждать про автомобили и отсуживание штрафов за превышение скорости. По мне - скучнейшее занятие, скучнее автомобилей только американский бейсбол. Разные мы все, иногда удивительно насколько разные. Хотя порой удивительно и насколько мы все похожие. Я иногда ошибаюсь, путая эти две удивительности.

No comments: