2008-12-24

SFO

Только что приехали из Сан-Франциско. Небольшая трехдневная поездка превратилась в недельное приключение. Сама поездка была небезынтересной. Три дня впечатлений. Но когда мы, уставшие и довольные, приехали в аэропорт, оказалось, что обратный рейс был отменён по случаю непогоды в Сиэтле. Нам дали талон в гостиницу и перенесли рейс на "завтра", что поначалу вызвало у нас даже некоторый интерес: ещё один день, задаром. Но когда его отменили снова и перенесли рейс уже на четверг, т.е. на день после рождественских праздников, причём, по прогнозам это могло оказаться не последним переносом рейса, это вызвало у нас просто шок. К тому же бесплатных гостиниц больше не предлагалось. Ещё оказалось, что поезда тоже не ходят, автобусы не ходят, и вообще ничего никуда не ходит, короче, "делайте, что хотите". А хотели мы домой. Дома выпал снег! В кои веки! И мы сомневались, сомневались, но решились поехать сами! Прогноз погоды обещал один день без осадков, что давало шанс удачно проехать. Взяли машину, купили цепи на колёса, и поехали. Оказалось даже чуть легче, чем я ожидал. Местность обитаемая, множество гостинниц и заправок. Цепи пришлось надеть дважды. На перевале после озера Шаста и около Портланда. У последнего был самый противный участок с пробкой, в которой мы ползли очень долго. Пробка была из за нечищенной и заледеневшей дороги. Но в целом дорога была довольно хорошая. Всего ехали два дня, проехали порядка 800 миль за 16 часов, из них часа 3 потеряли в Портланде. Такое вот приключение. Мне даже понравилось. А дома снег! Никогда не видел столько снега в этих краях. Жаль скоро растает. P.S. SFO - международный код аэропорта С-Ф.