2014-03-13

Прогноз погоды

Я убрал пост с прогнозами. Херня мои прогнозы. Я оптимист и прогнозы мои оптимистические. И они устаревают с каждым часом и опять оказалось, что я недооценил глубину падения. Мог ли я когда представить, что за плакат "миру-мир" будут тащить в кутузку? Выступление против войны теперь "экстремизм". Единственно приличные люди теперь "предатели". Те известные имена, что не предатели - подлецы. Остальным все по херу. Какой из меня прогнозист, если я никогда не понимал и сейчас не понимаю мотивации большинства? Или этот режим скоро рухнет (ибо двигаться ему некуда), или мир ждет очередная война с фашизмом (хотя фашистов из русских тоже не получится), или войны не будет, а будет окуклившаяся в своих границах "совсем северная корея". Не знаю я, что будет. Я знаю только, что с этой Россией я в состоянии личной, персональной, холодной войны.

Но глупо и стыдно махать флагом в блоге, который никто не читает, сидя при этом в тепле и уюте, в то время когда люди погибают или сидят в тюрьме. И писать о цветочках, делая вид, что ничего не происходит, мне тоже стыдно. Поэтому я пока умолкаю.

1 comment:

ArkK said...

@@@@ что с этой Россией я в состоянии личной, персональной, холодной войны. @@@

...а россия то здесь при чем (