2014-11-27

Taiwan & Thanksgiving.

Ноябрь - традиционный минимум по количеству моих фотографий. Ничего интересного не могу найти среди своих фоток, поэтому ставлю фотографию Игоря, путешествовавшего по Тайваню.

А у нас сегодня праздник, Thanksgiving, день благодарения. В который по традиции благодарят индейцев, которые помогли первым поселенцам, и традиционно едят индейку, которую здесь почему-то называют "туркой".

Когда я впервые приехал в штаты, я многого не понимал в местном языке и культуре. Например, в часности, никак не мог купить "турку" для варки кофе...  Понятно почему? А до этого никак не мог найти пасту Nutella, поскольку спрашивал в магазине "chocolate pasta". ("Pasta" для местных - макароны).

Thanksgiving - всегда четверг. Следующий за ним день называется "черная пятница". Это день, когда все бегут в магазин и по традиции покупают множество всякой ненужной ерунды из за больших скидок, большую часть которой потом сдают обратно. Некоторые занимают очередь с ночи. Я не очень понимаю сакральный смысл сего обряда. Но мы как-то раз купили в этот день телевизор. Возможно, я куплю завтра Mac Book, если выберу какой именно.

No comments: