2006-12-13

Simplicity

Joel wrote:

The people want the features
...
I think it is a misattribution to say, for example, that the iPod is successful because it lacks features. If you start to believe that, you'll believe, among other things, that you should take out features to increase your product’s success. With six years of experience running my own software company I can tell you that nothing we have ever done at Fog Creek has increased our revenue more than releasing a new version with more features.
...
Anyway, I gotta go ... it's time to go upgrade my cellphone to one that includes high speed internet access, email, a podcast catcher, and an MP3 player.

Вероятно есть два типа людей. Есть те, кто тащит в дом всё новые и новые вещи, есть те, кто любит выкидывать, есть те, кто любит всё обновлять, выкинуть старые и принести новые, есть те, кто любит постоянство и привычное окружение своих старых вещей, книг, друзей и знакомых.

Я НЕНАВИЖУ НОВЫЕ ФИЧИ! Когда я слышу, что в следующую версию напихали фич, я с грустью сознаю, что продукт умер для меня. Я буду вынужден остаться на старой версии некоторое время, и потом отказаться. А потому надо искать что-то другое. Сделайте эти фичи ad-on-ами или plug-in-ами, тогда я бы остался пользователем. Но человеку который каждый год апгрейдит свой телефон не понять человека, который платит лишние деньги за то, чтобы продолжать пользоваться старым. Если продукт развивается органично, никто не скажет, что "добавил фич". Скажут, что сделали новую архитектуру, которая принесла новые возможности, но не "фичи". Фичи навершиваются сверху, пока несущие конструкции не упадут под их тяжестью.

No comments: