2007-09-04

Palm Foleo накрылся.

Сегодня получил e-mail о том, что foleo не будет. Жаль. Симпатичная получалась игрушка. С другой стороны я и не особенно надеялся, что они её сделают. Изначально казалось, что идея "ассистента телефона" какая-то ущербная. Даже не мой ассистент, а моего телефона! Короче, коврик для мышки, тапочки для тараканов, херня всякая. А стоит дороже самого телефона!

Но хорошая штука могла бы быть в правильных руках. Очень легкий, очень тонкий, мгновенно включающийся ноутбук без механических деталей. С малым энергопотреблением. Размера средней книжки, но тонкий. С встроенным WiFi и bluetooth. Почти как моя Nokia N800, но экран побольше и с клавиатурой. Так я его и рассматривал, как маленький и быстрый браузер-почта-редактор-книжки. Аналогичного размера ноут от Sony стоит около двух тысяч, а тут всего $400.

Мой прогноз - это конец Palm-а. Ну и хрен с ними. Сделал бы такую штуку кто-нибудь другой! Например та же Nokia. Аппаратно почти то же самое, что и N800, и софт можно было поставить тот же самый!

No comments: