2007-12-29

Экслер и фильмы

Уже не первый пишет "я давно не читаю Экслера". А я иногда читаю его рецензии. Мне нравятся его критерии и то, что он подробно и предметно объясняет своё мнение (это вообще редкость). Обычно, если он пишет, что фильм - дерьмо, то так оно и есть. Не знаю обратных примеров. С другой стороны, если он пишет, что фильм понравился, то это совсем не значит, что и мне он понравится. Чаще всего почитав рецензию я решаю, что не буду смотреть, поскольку это не моё. Например, терпеть не могу криминальные драмы. Очевидно, что я в результате смотрю меньше фильмов, чем Экслер. Он любит кино, а я - не очень. Потому мне забавно читать, как он разбирает какой нибудь дурацкий фильм. Пять минут чтения и я получил от этого фильма удовольствие. А мог бы мучиться полтора часа.

No comments: