2015-04-07

Node.js

Я попробовал использовать node.js в качестве скриптового языка. Раньше, под Windows, я использовал свой winscript или javascript, который запускал через cscript. Сейчас я перешел на OSX, но переписывать под него свой winscript не стал - он давно устарел. Пока я раздумывал, что взять, python или ruby, я активно писал на typescript для браузера и сейчас решил, что он (и javascript) вполне работает для меня и просто для написания скриптов, которые выполняются в командной строке.
Особая необходимость возникла в том, что я часто использую скрипты в процессе компиляции проекта для генерации некоторых структур данных, создавая динамически описание на С. А поскольку последние проекты все многоплатформенные, хотелось язык, работающий на всем, в Windows, в OSX и в Linux.
Короче, node.js очень неплохо работает. Вот ссылочка на статью, которая убедила меня попробовать.
Единственная нетривиальность состоит в асинхронном характере работы node.js. Но для всех файловых операций есть синхронные методы, которые удобнее в скриптах.

P.S. writeable streams - пока глючные, не рекомендую.
P.P.S. Что-то очень много багов в самых базовых функциях.

No comments: