2006-10-26

Аллергия на Висту

Странно. Первый раз ощущаю, что просто не могу работать под Вистой. Всё, просто абсолютно всё, вызывает раздражение. Пытаюсь выключить одно, другое, всё равно не могу. Начинаю тихо закипать, перегружаюсь в XP - всё нормально, сразу успокаиваюсь. Может эта оконная анимация так на меня действует? Никак не пойму, в чем причина. Просто нервная система быстро выходит из равновесия и я начинаю злиться. Ещё всё время кажется, что монитор очень маленький. Когда-то было подобное, когда я пытался на плохом 15" мониторе работать в Windows. Но монитор вполне ничего и даже Clear-Type я настроил (хотя это была отдельная песня). И кажется, что не так уж изображения сильно отличаются. Что за гипноэффект в этой Висте? Может это нелюбовь к переменам? Типа пришел домой, а там кто-то всё поменял. Засунул куда-то лежащие под рукой вещи, переставил и поменял мебель, убрал привычные фотографии со стен и повесил какие-то чужие улыбающиеся рожи. И комната меньше стала... И моё раздражение от того, что мне ничего этого не надо? Я просто хотел, чтобы сантехника не текла и отопление работало. А мне говорят, нет, надо перестроить весь дом и заменить диван с телевизором. Иначе нельзя. Кстати, теперь при заходе в дом мы будем иногда пропуск спрашивать, кто не покажет, отключим газ. А если вы не согласны на наши изменения, мы в 2009 ваш дом снесем, стены уберем, от канализации отключим. И я вот думаю, не податься ли в юрту к пингвинам. Или в шалаш к ягуарам. Не изба, конечно, но может они ценят дом и уважают чужие привычки?

No comments: