2006-11-05

Улитка на склоне Рейнира

Придя на работу в пятницу и прочитав с титульной страницы внутреннего сайта новость про новую "интимную" близость бывших соперников, испытал странное ощущение deja-vu, как будто читал что-то похожее когда-то давно. Потом сообразил - "Улитка на склоне". "Управление" - эта наша компания. Отдел охраны, отдел искоренения и оба в одном управлении. Пока одни борются, другие лижутся. Хотя это могут быть те же самые, издали и не различишь, что они там делают обнявшись.

А я - Перец. Очень совпадает психологически. Хожу и не понимаю, что я тут делаю и зачем это всё надо. Он тоже приехал изучать лес, а управлению и людям в нём лес до-лампочки. Они все своими делами заняты. Один баб трахает, другой карьеру делает, третий кефир пьёт. И перец хочет уехать, но не может. Жизнь затягивает.

Единственно, Перец вдруг неожиданно становится главой и не знает, что с этим делать. И этот конец мне не подходит, точнее я не подхожу нашему управлению. Наше управление имеет чувство самосохранения и избавляется от таких как я "любителей", оставляя лишь профессионалов, т.е. людей работающих за деньги и только за них. Дело в том, что я знаю, что такое лес. Я люблю лес, знаю как он должен развиваться и зачем. А поэтому - не подхожу в директоры категорически и могу спать спокойно. Должна же реальность отличаться от литературы хоть в чем то.

По поводу заголовка: Рейнир тоже вулкан, как и Фудзи.

Перечитывал многократно, но не перестаю удивляться, насколько же талантливо написана книга!

No comments: