2006-11-10

Опять писал дизайн. Я теперь, типа, блин, писатель. А мы, писатели, очень любим комфорт. А у Ворда всё время залипает его каретка для автонумерации. То так отнумерует, то сяк, нажмешь что-нибудь типа табуляции или бакспейса и, хрясь, весь абзац поменял фонт и уехал куда нибудь на ближний восток. И вот,  вдруг мне понадобилось написать дома главу и послать ее письмом. А дома - святое. Никакого ворда! Я попробовал писать маленькие кусочки в Writely, и копировать в через клипбоард в аутглюк. Какой комфорт! Небо и земля. Всё просто и приятно и никаких сюрпризов. Таблица, так таблица. Картинка, так картинка. Во втором firefox-e все грамматические ошибки подчеркиваются, красота.

И от этой благодати замечталось мне и привиделась такая система разработчика. Что, типа, сижу я в firefox-е, и вижу окно а-ля VisualStudio. Исходник с подсветкой синтаксиса и дебагер и переменные, и сплошной Ajax, а программа где-то на сервере и отлаживается через SSL. Один вопрос: кто и когда. Были бы у меня золото-брильянты, на его месте мог бы быть я! Что? Напьешься - будешь? Это мысль! Пойду напьюсь! Добавлю мягкий знак в название блога.

No comments: