2006-12-20

Мысли в пробке

Местное народонаселение заметно выросло за последние несколько лет. Если раньше я свободно доезжал на машине от дома до работы и обратно, а иногда после работы подскакивал по хайвею до центра Редмонда или же позволял съездить в обед куда-нибудь, то теперь поездка на машине превращается в испытание нервов. Всё стоит. Во всех направлениях или еле заметно ползет. - Ползет. - Кто ползет? - Я ползу. - Куда? - Сюда! -- этот мультик про меня на машине. Последнее время я редко езжу на машине. На мотороллере я нашел себе маршрут "огородами" с минимальным выездом на заполненные стоящими машинами улицы, так что создается иллюзия, что всё нормально. А лучше всего ездить на велосипеде по тротуарам. Тогда никаких пробок вообще не замечаешь. Похоже наша провинция постепенно превращается в большой город с его транспортными проблемами. Фактически, машина, как средство индивидуального передвижения перестает работать и нужно искать альтернативы. Сегодня, как я уже написал, ехал на машине. Стоя в пробке включил радио. Попереключав станции в поисках той, где нет бесконечной рождественской рекламы, услышал русскую речь с одесским акцентом. Оказался проповедник. Толковал библию. Я уже не первый раз на него натыкаюсь, особенность его в том, что вместо всеобщей любви этот фрукт, подозреваю, по старой партийной привычке, всегда устраивает пятиминутки ненависти. "Они хотят изгнать Его из наших душ!!! Они хотят запретить нам произносить имя Его!!! ..." Они - это, естественно, сторонники светского образования. Сегодня у него была тема про антихриста. Раздолье для ненависти. И что он такой озабоченый? Не иначе каждый день в пробках добирается до радиостанции.

No comments: