2006-12-25

Думы о думах...

Не об этих "думах", что вы продумали о, ну их на! Читал тут одну дискуссию, и опять , "чем человек думает"! Да чем он только не думает! У кого какой орган сильнее развит, тем и думает! Вот и моя реплика, порожденная одурманенным алкоголем (см. предыдущий пост) мозгом, надеюсь, что всё ещё именно им (мозгом, а не алкоголем!).

>>Я тут задумался чем я думаю: образами или словами. У меня получилось - словами. Или образами букв, сложенных в слова.
      >
      >Не словами и не образами, а символами/понятиями. Чем-то вроде иероглифов (но без графического представления)
      >
      И не понятиями. Паттернами. Бросает человек ситуацию в матрицу своего сознания и ждет, что получится. И начинают у него выскакивать совпадения. А человек эти совпадения подставляет в ситуацию и заново запускает. Так, что-то и проясняться начинает. Это называется "думать". Причем мозг все ходы записывает и последовательность применения паттернов тоже. Технологическая, в принципе, вещь, но при этом возникает "сознание", как ретроспекция. А система "ввода-вывода" всё это время слова подыскивает, так, что иллюзия создается, что словами думаем. Но не у всех, а подозреваю, что только у тех, у кого со словами лучше получается. А вот, я, к примеру, помню всё скорее образами, чем словами, у меня графическая подсистема лучше работает (что, полагаю, и заметно по данному тексту).
     
      А некоторые думают совсем просто. Одно слово на понятие и с другим словом связано. Так по цепочке и добираются, как слепец в темноте. Но булшит словесный такие люди генерируют как никто другой. Те, же, кто интелектуалами себя считает, сложные патерны имеют, многосвязные и многоступенчатые. Но и работают они медленно. Ээээ, значит, тут такое дело... - это генератор словесный такты пропускает и конвейр зацикливает в ожидании данных.

No comments: