2007-01-09

Яблочные телефоны

Народ сегодня вовсю обсуждает новый телефон. Это как раз тот сорт вещей, который называется нынче высокими технологиями. Фантасты двадцатого века думали, что технологии 21 века это что-то космическое, полёты на Марс, базы на луне, антигравитация и нуль-транспортировка, в крайнем случае искусственный интеллект и компьютеры. Оказалось, что это плейеры и сотовые телефоны. Когда я был маленький я мечтал о такой штуке (я мечтал о многих разных штуках). Я 6-летний  врал своему 6-летнему другу, что у папы на чердаке есть такая штука, описывая её довольно неплохо для конца 70-х. Правда, там должен быть ещё радио- и теле-приёмник, а камера должна быть с 8-кратным трансфокатором, но и по размеру представлялась больше раза в два-три. Потом я мечтал о чем-нибудь подобном сидя на бесконечных школьных отчётно-перевыборных комсомольских собраниях. Хотелось взять такую штуку в руки и включить в нем окно в некий  другой мир, в информационное пространство, если уж физически я должен торчать там по их правилам игры. Значительно позже, начале этого века, знакомый москвич объяснял прелесть карманных компьютеров тем, что на них можно читать книжки сидя в метро или в пробке. Т.е. всегда потребность возникает, когда надо убить время будучи вынужден присутствовать где-то.

Поэтому, мне несколько непонятна популярность этих штук здесь. На каких таких комсомольских собраниях здесь все сидят? Хотя сам же себе и ответил: Конечно на митингах! Или на уроках. Телефон - понятно, плейер - тоже понятно, можно бегать и слушать, но где смотреть видео? Если только в самолёте - единственный понятный мне сценарий.

Смотрите сами на ссылке, GUI сделан очень хорошо, грамотно и стильно. То, что у их вечного конкурента никогда не получается. Обратите внимание как масштабируется картинка, как сделаны текстовые сообщения.

Хотя, всё равно не куплю, как не купил и iPod. Во первых дорого. Во вторых не подходит. Я бы купил телефон маленький и водонепроницаемый, даже не обязательна возможность набирать номер цифрами, достаточно выбрать из списка номеров, включая номера входящих звонков. По размеру что-нибудь типа ручки или маленького фонарика. Можно вместе с фонариком. Было бы класно вставить телефон в гарнитуру. Тогда пойдет и плейер там же. Идеальный плейер для меня - брелок с наушниками или встроенный в наушниках. Экран - не нужен. Главное - чтобы провода не висели. Фильмы я на маленьком экране не смотрю, а книжки читаю на ридере. Для фильмов, книжек и web-а экран маловат. Хотя web может быть полезен в машине. Карту посмотреть, трафик. Но это в машине. И тогда уж лучше другое устройство с большим экраном и GPS. Не складывается как-то всё это.

Короче не буду покупать. Пусть банкротятся.

No comments: