2007-01-30

Разное

  • Лукъяненко выложил в своём блоге пять первых глав "Чистовика".
  • Помпезный (Wow starts now!) Выход Висты и Офиса совершенно не повлиял на курс акций МС, как некоторые ожидали. Курс незначительно падает оба дня Wow-а.
  • Jim Alchin выпустив Vista окончательно ушёл на пенсию, о чем он и предупредил полгода назад. И Гейтс тоже обещал уйти. Жаль, что нет у меня какого-нибудь некомпьютерного хобби, или специальности, или кучи денег. Был бы я, к примеру, столяром, ушёл бы нафиг из софтостроения. В фабричном софтостроении под .NET стало как-то очень тоскливо работать.
  • Про учителя Поносова: моё мнение, что в школах должно быть официально запрещено использование любого закрытого софта. Можно было бы ожидать OS-кампании, но безнадёжно. Платный софт силён откатами, и в России особенно.
  • Вышеописаная Metissa оказалась жутким тормозом. Я ожидал от 2.5D большей производительности, чем от 3D. Непонятно, но на двух компьютерах, где я пробовал её live-cd, проявился тот же эффект, что и в Висте (на совершенно другой машине). Реакцию на нажатие клавиши мыши надо ждать секунд 5 или 10.
  • Российские программисты совершили очередной прорыв на ниве подготовки ибуков для SonyReader. Теперь можно делать сложно-форматированные книги в родном формате со сжатием, графикой, вложенными шрифтами и картинками.
  • Нероссийские программисты написали media-server для ещё ранее описанного Slug-а и сетевого DVD-плейера KISS. Теперь можно класть на сервер образ DVD и он прекрасно виден с плейера, как набор тайтлов (pardon my french). Удивительно, что у какого-то программиста есть такая же дикая комбинация устройств, как и у меня.

No comments: