В начале 2000-ных я изучал возможности языка векторной графики VML, который реализовал Internet Explorer. Пример (смотреть только by Internet Explorer): http://masterov.qptova.ru/demo/vml/3dcube/
Этот пример не очень удачный в том плане, что сильно грузит процессор. На самом же деле VML опирается на DirectX, что означает: можно в HTML реализовать КонтСтрайк и игрушка не будет тормозить. Эти примеры не грузит процессор: http://masterov.qptova.ru/demo/vml/3dcube2/ http://masterov.qptova.ru/demo/vml/3Dzvesda/ В них задействованы ресурсы видеокарты. Ещё пример: http://masterov.qptova.ru/demo/vml/random/ Мышкой можно таскать фигуры. Ещё: http://masterov.qptova.ru/demo/vml/rotation/ http://masterov.qptova.ru/demo/vml/room/ http://masterov.qptova.ru/demo/vml/SVG-VML-3D-Example/
Я видел SVG. SVG не содержит 3D математики, которая содержится в VML, и которая опирается на 3D математику современных видеокарт через DirectX. SVG - графика на плоскости. КонтрСтрайк там не реализуешь. И всё же: SVG - лучше, чем ничего.
Есть графическая система - элемент canvas. На нем этот мой пост и основан. И создаваемый в нем context может быть либо "2D" либо "WebGl". Последний - трехмерный с использованием видеокарты. Дальше все можно программировать на javascript.
6 comments:
В начале 2000-ных я изучал возможности языка векторной графики VML, который реализовал Internet Explorer.
Пример (смотреть только by Internet Explorer):
http://masterov.qptova.ru/demo/vml/3dcube/
Этот пример не очень удачный в том плане, что сильно грузит процессор. На самом же деле VML опирается на DirectX, что означает: можно в HTML реализовать КонтСтрайк и игрушка не будет тормозить.
Эти примеры не грузит процессор:
http://masterov.qptova.ru/demo/vml/3dcube2/
http://masterov.qptova.ru/demo/vml/3Dzvesda/
В них задействованы ресурсы видеокарты.
Ещё пример:
http://masterov.qptova.ru/demo/vml/random/
Мышкой можно таскать фигуры.
Ещё:
http://masterov.qptova.ru/demo/vml/rotation/
http://masterov.qptova.ru/demo/vml/room/
http://masterov.qptova.ru/demo/vml/SVG-VML-3D-Example/
Да, Саша, я видел. Ты мне присылал. Но VML уже давно deprecated и не входит в последний IE10. Сейчас есть SVG.
Здравствуй, Валера.
Рад с тобой пообщаться.
Я видел SVG.
SVG не содержит 3D математики,
которая содержится в VML,
и которая опирается на 3D математику современных видеокарт через DirectX.
SVG - графика на плоскости.
КонтрСтрайк там не реализуешь.
И всё же: SVG - лучше, чем ничего.
Есть графическая система - элемент canvas. На нем этот мой пост и основан. И создаваемый в нем context может быть либо "2D" либо "WebGl". Последний - трехмерный с использованием видеокарты. Дальше все можно программировать на javascript.
Я еще не экспериментировал с WebGl. Знаю, что его Chrome поддерживает: http://www.chromeexperiments.com/webgl/
One more demo:
http://madebyevan.com/webgl-water/
Post a Comment