2015-01-21

Sony wearable HDTV, 2D/3D (HMZ-T3W)

Каюсь, около года назад, купил себе вот эту штуку. То есть сначала я заказал попробовать, думая что верну обратно. Покупая в Амазоне, можно вернуть с возвратом полной стоимости. Но оказалось так удобно смотреть иногда вечером кино никому не мешая! Это конечно сибаритство и трата денег. И еще большее сибаритство то, что я ввернул в спальне в стенку держатели, на которые можно вешать гамак и отдыхать после работы. Так вот, эти очки оказались идеальны для просмотра фильма лежа в гамаке.
Шутки про гамак не коментирую.

3D в них выглядит, как и должно выглядеть 3D - нормально и ненавязчиво, так что через 5 минут про него забываешь, увлекаясь сюжетом. Да и не слишком много вокруг 3D фильмов.
У очков множество недостатков, которые описаны в амазоновских review. И тем не менее, получается персональный кинозал. Вечер, зима, кругом темно, ребенок уроки делает, жена за компьютером сидит, а я устав от компьютеров, надеваю эту штуку и оказываюсь в виртуальном мире.

Кинотеатр здешний мне никогда не нравился - слишком пахнет едой, попкорном и прочим. А тут дома, тихо, в любой момент можно остановить и продолжить завтра. Никаких запахов. Полное погружение. Красота!

Говорят, можно играть в игры, но я не игрок совершенно! Не пробовал.

Я подключил к этой штуке старый Apple TV. На самом деле, она дает 720p. Это не совсем полный HDTV. И оптика у нее та еще. И электроника тоже, когда беспроводной доступ вдруг теряет сигнал. Кстати, да, она умеет делать беспроводной доступ, когда от очков провод к кирпичу в кармане, а дальше уже без проводов. Но, с другой стороны, как-то работает, я к компьютерным глюкам привычный, достаточно, чтобы получать удовольствие.

Для 3D лучше всего подходит sony blue-ray player. Он с очками договаривается и играет не только 3D blue-ray, но даже некоторые 3D фильмы с Netflix. Но можно втыкать hdmi в компьютер, загружать 3D с торрента и смотреть. 3D, как оказалось, это двойная картинка, разделенная либо по вертикали, либо по горизонтали, на две половинки, которые показывают картинки для левого и правого глаза. Этот плейер умеет такие фильмы показывать, надо только переключить во внутреннем меню.

Но, с другой стороны, я не очень рекомендую эту штуку. Дорого. Мне кажется, скоро должны появиться более дешевые варианты.

No comments: