2015-01-23

Снова Maui



Давненько я ничего не фотографировал. Поэтому ставлю опять декабрьскую фотографию.

Это та самая гора, на вершине которой обсерватория, которую я так люблю фотографировать. Обсерватория, как оказалось двойного назначения - и наука, и наблюдение за спутниками.

Кстати, гребля стоя - это гавайское изобретение.

Снято во время прогулки на катамаране "Pacific Whale Foundation", где я почти встретился с тигровой акулой. Мы тогда приплыли на известное черепаховое место, встали, как только разрешили спускаться в воду, я тут же поплыл от судна. Отплыл довольно далеко, как мне замахали плыть обратно. Я поплыл обратно. Оказалось, что те, кто спускался за мной наткнулись на любопытную тигровую акулу, которая плавала около катамарана. Большую. Среди спустившихся был фотограф, он ее сфоткал, но фотографию бесплатно не дал. А платить тридцатник за мутную фотографию акулы не хотелось. Акула никого не съела, но мы собрались и отплыли на другое место. Акуле, конечно, ничего не стоило бы проплыть за нами, но обычно они не нападают на людей, только по ошибке.

2 comments:

Anonymous said...

Вспомни, как это было...

В группе Яхно ты нам рассказывал про модель Хопфилда.
Ты тогда здорово всё по полочкам разложил. У меня в мозгах это улеглось очень плотно. И как следствие в моей монографии появилась глава: "Метод вырожденных ядер"

http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=413864.0

Возможно тебе будет интересно её прочитать.
Эта глава в моей монографии могла бы и не появиться, если бы не та твоя лекция.

Valeri Tolkov said...

Уже и не помню совершенно... Хотя давно хотел почитать современное на эту тему. Народ в этой области далеко продвинулся.